Previous Entry | Next Entry

Короткий, недельный отпуск уже подходил к своему концу,когда я решила,что надо срочно ехать в горы. Выбор пал на ближайшую и горячо любимую Карачаево-Черкесию.

Сергей вздохнул и пошел заводить машину. Надо сказать,что мы были в это время не в городе, машина была не собрана, дети не пристроены. Быстро попрощались с одной бабушкой и поехали к другой,по пути заскочив и загрузив машину всякими нужными вещами. В итоге выехали мы часов в 13:00. Сергей еще загодя проговаривал,что он не хочет куда-либо ехать весь день, а потом ночью искать место под палатку. Как чувствовал...или предчувствовал. Так и получилось. До Учкулана доехали еще по светлому, но тут последние лучи провалились за гору и до поста мы уже ехали в сумерках. На посту постояли минут 20. Все подробно расспросили,куда,на сколько, где ночевать собираемся... Ответили,что ночевать будем почти здесь,недалеко. Проехали немного по дороге и стали искать место для стоянки. В темноте. Я побежала вперед с фонариком, наткнулась на светящиеся глаза, шарахнулась,коровы шарахнулись в другую сторону. Пыл мой подостыл. Села в машину и больше не бегала. Нашли ровную площадку, установили палатку, поздний ужин и спать. Утром вид порадовал. Палатка стояла на ромашковой поляне.

Неспешно позавтракали, собрались, выдвинулись. Да, лес попилен хорошо, по сравнению с тем,что мы видели в предыдущие наши посещения.

Все цветет. Барбарис прям светится, будто напитался солнечной краской.

А вот полянка. Будто кусочек неба откололся, упал и краска неба разлилась по поляне.

Посмотришь направо - там водопады!

Люблю я июль (в отличие от мужа,которому подавай грибы и ягоды) все цветет, яркое, красивое, насыщенное, просто какой то взрыв красок, запахов, звуков!

Запах немного сменяется, цветочный аромат разбавляется легким шлейфом органических удобрений и мы подъезжаем к Ворошиловским кошам.

И вот уже выезжаем на полянку около погранпоста. Никто к нам не спешит, никому мы не интересны. Начинаем искать место под стоянку. Там не то, здесь не то. Едем через мост и ставим лагерь на полянке около самого поста.

Времени у нас еще полдня. В планах (домашних) была прогулка по ущелью Уллу-Кама. Решаем сделать это завтра прям с утра, а сейчас пройтись по ущелью реки Кичкинекол. Восточный Кичкинекол, а то этих Кичкинеколов там аж 6 штук!
Сразу с полянки идет прекрасная тропа, вот по ней и пойдем, перескакивая через многочисленные ручьи и завалы.

Река бурлит и шумит, грохочет камнями.

По сторонам открываются красивые водопады, снежники.

Долина расширяется. Идти легко. Песчаные пляжи, цветочные ковровые поляны.

Опять тропа уводит немного вверх.

Заинтересовались, откуда берет начало родник. Пошли искать.

Кругом гигансткие пауки, которые греются на камнях.

На противоположном склоне водопад!

Подходим к препупреждающему знаку. Правда он находится на не читаемом расстоянии. Причину такой установки мы увидели сразу, покореженный такой же знак лежал в стороне от тропы. Видимо,поставили в месте, где его не снесет. Раз дерево еще не снесла река,то и знак простоит.

Прошли еще около километра от знака.

Дальше тропу перекрыл снежник. Но все легко обошлось слева,по зарослям рододендрона.

Поднимаемся на возвышенность и оттуда открывается (наконец-то!) прекраснейший вид на перевал!

Взгляд назад, туда, откуда мы пришли.

Фото на память и дорога назад. Видно,как меняется погода,кстати,по небу.

Вечером костер, благо с дровами здесь нет проблем.